Главная Песни

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ iOS ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРОСМОТР КОНТЕНТА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СКАЧИВАНИЯ

Правила подписки

Услуга предоставляется ООО «Скайнет 360» (далее - «Провайдер»)

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление доступа к Сервисам Провайдера по Подписке (далее «услуга «Подписка») Абонентам ПАО «ВымпелКом» (далее – Абонент).  

1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «www.tuneonline.ru»» на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Билайн (далее – «Оператор»).  

2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.  

3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «www.tuneonline.ru»» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами посредством нажатия кнопки на мониторе мобильного устройства кнопки «Получить доступ».  

4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:

4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;

4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;

4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;

4.4. подтверждает согласие на передачу от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, телефонного номера полученного в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера «7370» для Абонентов ПАО «ВымпелКом» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».  

5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.  
После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается нажатием Абонентом кнопки «Получить доступ»,после Абоненту с короткого сервисного номера «7370» отправляется SMS-сообщение, информирующее Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.  
После этого, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 30.00 рублей (включая НДС) после заказа Абонентом услуги Подписка, а также каждый последующий день в течение всего периода действия услуги Подписка. 
Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.  
В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, при условии фактического пользования услугой, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 8 часа в течение 30 дней.

В случае, если у Абонента недостаточно средств для оплаты GPRS сессии на Ресурсе Провайдера, но у абонента активная подписка:

· Абонент может воспользоваться Сервисом Провайдера пройдя на Ресурс Провайдера используя технологию WI-FI через мобильный телефон или же посредством Компьютера, подключенного к проводному интернету;

·  Для потребления Сервиса Провайдера на Ресурсе Провайдера через WI-FI или проводной интернет, Абоненту необходимо будет ввести свой номер телефона на Ресурсе Провайдера. Провайдер идентифицирует номер абонента и высылает в ответной смс код для доступа к Ресурсу Провайдера. Абонент вводит код доступа и получает доступ к Сервисам Провайдера.

Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится.  

6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:  

6.1. путем отправки на короткий сервисный номер «7370» бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП67 .  

6.2. связавшись:

· со Службой Поддержки ООО «Скайнет360» по тел.: 8(800)500-63-61, электронной почтой support@skynet360.club;

· Со Службой Поддержки Абонентов ПАО «ВымпелКом», воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.beeline.ru

При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.  

7. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.  

8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «ВымпелКом» обязан

Уведомить об этом Службу Поддержки Абонентов ПАО «ВымпелКом», воспользовавшись формой обратной связи на сайте  www.beeline.ru.

Абонент может  также уведомить об этом ООО «Скайнет360» по тел.: 8(800)500-63-61 (круглосуточно), факс: 8(800)500-63-61, электронной почтой: support@skynet360.club;

9. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях и являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи Билайн.  
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе, в порядке утвержденном договором об оказании услуг связи Билайн.  

Услугу предоставляет Контент-провайдер - ООО «Скайнет360», ОГРН – 5137746173362; 127473, г. Москва, ул. Олимпийский проспект 16 строение 5